Регистрация ОДО

регистрация ОДОЮридическая компания «МК-Правовые технологии» оказывает услуги по документальному оформлению регистрации ОДО. Многолетний практический опыт, ориентация на интересы клиента и нацеленность на достижение результата, конфиденциальность всей полученной информации и следование нормам юридической этики – наши ключевые преимущества и гарантия качественного исполнения взятых на себя обязательств.

Регистрация ОДО представляет собой вопрос организации нового юридического лица. Указанные организационно-правовые формы широко распространены в Республике Беларусь среди представителей среднего и крупного бизнеса.

Процедура регистрации ОДО: предрегистрационные действия

  • Определение размера уставного фонда общества. Минимальный размер уставного фонда зависит от регистрационно-правовой формы и регламентируется нормами действующего законодательства РБ.
  • Ответственность акционеров (участников). Ответственность акционеров (участников) прописывается в уставных документах.
  • Юридический адрес общества. Юридическим адресом может быть только нежилое помещение. В некоторых случаях к помещению могут предъявляться дополнительные требования.
  • Наименование. Осуществляется путем подачи в регистрирующий орган заявления с указанием вариантов наименования. В случае не противоречия нормам действующего законодательства и не совпадения с наименованиями уже зарегистрированных организаций сотрудником регистрирующего органа выдается справка о согласовании.

Появились вопросы?
Оставьте ваш номер телефона и получите бесплатную консультацию

Юридическая помощь и составление всех необходимых документов для регистрации ОДО

  • Предоставление консультации по вопросам регистрации (создания) нового юридического лица.
  • зарегистрировать ОДОПодготовка заявления для согласования наименования ОДО.
  • Подготовка заявления и других документов необходимых для предоставления в регистрирующий орган.
  • Сопровождение получения печати.
  • Подготовка кадровых документов на директора, главного бухгалтера и других сотрудников.
  • Подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета.
  • Оказание содействия в оформлении документов для юридического адреса.
  • Подготовка кадровой документации, в том числе трудовых договоров с персоналом, приказов и др.

Стоимость регистрации ОДО

Наименование услугиСтоимость
Регистрация ОДО без сопровождения подачи документовот 70 руб.
Регистрация ОДО под ключот 400 руб.
Для самостоятельных клиентов: подготовка пакета документов + подробная инструкция о дальнейших шагахот 100 руб.
Подготовка устава, заявления, протокола и решенияот 70 руб.
Для нерезидентов РБ, РФ, Украины регистрация ОДО под ключот 600 руб.
Комплексный подход и правильные действия на каждом этапе обеспечивают успех процедуры рецензии документов и позволяют минимизировать временные затраты и материальные затраты.

Остались вопросы?

Звоните по телефону +375 44 755-01-01 и мы с радостью вас проконсультируем.



Заявка на расчет стоимости услуги

Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.