Бухгалтерские услуги аутсорсинговых компаний применяются предприятиями и предпринимателями на протяжении многих лет. Без бухгалтерского учета невозможно представить существование организации любой организационно-правовой формы. Бухгалтерию ведут юридические лица и предприниматели.
Вновь организованные фирмы и созданные ИП прибегают к помощи специализированных компаний с момента начала деятельности, учитывая, что от постановки бухгалтерского и налогового учета зависит дальнейшая деятельность компании.
Ошибки бухгалтера дорого обходятся компании при проверке налоговой инспекции. В нашей компании работают эксперты, имеющие опыт ведения бухгалтерии, которые постоянно проходят курсы усовершенствования и мастер – классы по ведению учета. Для знакомства с изменениями законодательства бухгалтеры имеют доступ к правовым системам и прочим платным сервисам в Интернете. Для удобства работы с клиентами мы предлагаем видео – конференции, проводимые в рамках абонентского обслуживания по ведению бухгалтерского учета.
Перечень бухгалтерских услуг
В зависимости от организационно-правовой формы компании и применяемой системы налогообложения определяется комплекс бухгалтерских услуг. Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
- составление учетной политики;
- составление графика документооборота;
- разработка форм «первички»;
- оформление кассовых документов и кассовой книги;
- ведение расчетного, валютного и специальных счетов в банке;
- документации по поставщикам и подрядчикам;
- документации по покупателям и заказчикам;
- расчетов с персоналом и начисление «зарплатных» налогов;
- учет кредитов и займов;
- постановка на учет ОС и НМА, и начисление амортизации;
- учет товаров и материалов;
- учет лизингового оборудования и лизинговых платежей;
- учет доходов и расходов, прибыли и убытков;
- ведение налоговых регистров, главной книги;
- составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.
Документом, служащим основанием для работы бухгалтера, служит учетная политика компании. Она составляется главным бухгалтером и утверждается руководителем. Новый документ составляется при изменении законодательства по бухгалтерскому учету, внесении изменений в Налоговый Кодекс и смене системы налогообложения либо прочих изменений в работе предприятия. Например, если предприятие открывает филиалы и нужно ввести новые регистры для учета операций в филиале. В этом случае изменения вносятся в состав отчетности и график документооборота.
При работе с кассой упор делается на необходимость применения ККМ или отсутствие ее и соблюдение лимита кассы. По работе с наличными деньгами следует соблюдать осторожность, так как при нарушении предусматриваются серьезные штрафы.
При работе с поставщиками и подрядчиками требуется осмотрительность, при заключении договора проверяется надежность контрагента и отсутствие налоговых схем при работе с ним, так как при проверке книги покупок налоговики снимают суммы по сомнительным сделкам с вычета.
Сложность представляет начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности в ситуациях, отличающихся от обычных. Для применения налогового вычета на ребенка должен быть в наличии пакет документов. На каждого сотрудника заводится индивидуальная карточка по полученным доходам и удержанному подоходному налогу, о наличии вычетов в разрезе кодов.
Преимущества ведения бухгалтерии аутсорсинговой компанией
Небольшие фирмы не имеют в штате бухгалтера, и зачастую бухгалтерский учет ведется периодически, а не на постоянной основе. Первичные документы оформляются менеджером либо продавцом, а отчеты сдает приходящий бухгалтер. В этом случае избежать ошибок сложно, лучшим выходом будет передать ведение учета в аутсорсинговую компанию. Оказание бухгалтерских услуг может осуществляться на определенном участке работы:
- составление учетной политики;
- аудит документации перед проведением выездной налоговой проверки;
- ведение расчетов с работниками и сдачи деклараций по подоходному налогу и страховым взносам;
- ведение материального стола, когда осуществляется приход и расход материалов и товаров;
- ведение документации по поставщикам либо покупателям, куда входит составление актов сверок;
- ведение главной книги и составление бухгалтерского баланса и налоговых деклараций, что входит в услуги главного бухгалтера;
- проверка контрагентов при составлении договоров с контрагентами.
- ведение учета в обособленном подразделении.
Основными преимуществами работы с нашей компанией являются:
- оперативность. Руководителю не нужно беспокоиться, что отчеты не будут сданы вовремя или не будет начислена зарплата сотрудникам. Соблюдение сроков ложится на плечи нашей компании;
- нашему сотруднику не нужно искать помещение для работы, приобретать оборудование для осуществления профессиональных обязанностей;
- отсутствие необходимости приобретать бухгалтерскую программу. Мы работаем на своих программных продуктах, отправляем электронную отчетность;
- отсутствует необходимость в приобретении специальной литературы и оформления подписки на периодические издания, у нас в наличии имеется доступ к электронным версиям;
- наличие грамотных экспертов. Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, участвуя в семинарах, конференциях по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения;
- выбор формы сотрудничества. Наши бухгалтеры могут работать удаленно и приходить в офис компании. У нас появился удобный сервис при общении с руководителем компании: формат видео - конференции. Общение происходит через skype, viber, whatsApp, что позволяет при личном общении выявить вопросы, возникающие в ходе сотрудничества;
- отсутствие форс-мажора. Штатные сотрудники компании могут уйти на больничный, в отпуск. Бухгалтерию вести некому: составить первичные документы, начислить налоги, оплатить счета поставщиков и подрядчиков. При работе с нашей компанией это исключено, так как наш штат позволяет вести работу беспрерывно, возлагая обязанности на других бухгалтеров. Интересы клиента от этого не пострадают.
Обратитесь в нашу компанию за оказанием бухгалтерской услуги. Вам нужно только оставить заявку на сайте или позвонить менеджеру, который посчитает стоимость услуги, исходя из пожеланий, набора спектра услуг, численности сотрудников и объема документооборота. Также можете заказать услугу видео – конференции, чтобы получить подробную консультацию.