Бухгалтерские услуги для организаций
-
Сократите расходы на содержание бухгалтерского отдела
-
Избавьтесь от рутины и сосредоточьтесь на развитии бизнеса
-
Освободите свое время для развития бизнеса
Бухгалтерские услуги аутсорсинговых компаний применяются предприятиями и предпринимателями на протяжении многих лет. Без бухгалтерского учета невозможно представить существование организации любой организационно-правовой формы. Бухгалтерию ведут юридические лица и предприниматели.
Вновь организованные фирмы и созданные ИП прибегают к помощи специализированных компаний с момента начала деятельности, учитывая, что от постановки бухгалтерского и налогового учета зависит дальнейшая деятельность компании.
Вновь организованные фирмы и созданные ИП прибегают к помощи специализированных компаний с момента начала деятельности, учитывая, что от постановки бухгалтерского и налогового учета зависит дальнейшая деятельность компании.
Перечень бухгалтерских услуг
В зависимости от организационно-правовой формы компании и применяемой системы налогообложения определяется комплекс бухгалтерских услуг. Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Составление учетной политики.
Составление графика документооборота.
Разработка форм «первички».
Оформление кассовых документов и кассовой книги.
Ведение расчетного, валютного и специальных счетов в банке.
Документации по поставщикам и подрядчикам.
Расчетов с персоналом и начисление «зарплатных» налогов.
Учет кредитов и займов.
Постановка на учет ОС и НМА, и начисление амортизации.
Учет товаров и материалов.
Учет лизингового оборудования и лизинговых платежей.
Учет доходов и расходов, прибыли и убытков.
Ведение налоговых регистров, главной книги.
Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.
Чтобы заказать юридические услуги достаточно связаться с юристами нашего центра по телефону, на сайте или по E-mail.
ПодробнееДокументом, служащим основанием для работы бухгалтера, служит учетная политика компании. Она составляется главным бухгалтером и утверждается руководителем. Новый документ составляется при изменении законодательства по бухгалтерскому учету, внесении изменений в Налоговый Кодекс и смене системы налогообложения либо прочих изменений в работе предприятия. Например, если предприятие открывает филиалы и нужно ввести новые регистры для учета операций в филиале. В этом случае изменения вносятся в состав отчетности и график документооборота.
При работе с кассой упор делается на необходимость применения ККМ или отсутствие ее и соблюдение лимита кассы. По работе с наличными деньгами следует соблюдать осторожность, так как при нарушении предусматриваются серьезные штрафы.
При работе с поставщиками и подрядчиками требуется осмотрительность, при заключении договора проверяется надежность контрагента и отсутствие налоговых схем при работе с ним, так как при проверке книги покупок налоговики снимают суммы по сомнительным сделкам с вычета.
Сложность представляет начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности в ситуациях, отличающихся от обычных. Для применения налогового вычета на ребенка должен быть в наличии пакет документов. На каждого сотрудника заводится индивидуальная карточка по полученным доходам и удержанному подоходному налогу, о наличии вычетов в разрезе кодов.
Преимущества ведения бухгалтерии аутсорсинговой компанией
Небольшие фирмы не имеют в штате бухгалтера, и зачастую бухгалтерский учет ведется периодически, а не на постоянной основе. Первичные документы оформляются менеджером либо продавцом, а отчеты сдает приходящий бухгалтер. В этом случае избежать ошибок сложно, лучшим выходом будет передать ведение учета в аутсорсинговую компанию. Оказание бухгалтерских услуг может осуществляться на определенном участке работы:
Составление учетной политики.
Аудит документации перед проведением выездной налоговой проверки.
Ведение расчетов с работниками и сдачи деклараций по подоходному налогу и страховым взносам.
Ведение материального стола, когда осуществляется приход и расход материалов и товаров.
Ведение документации по поставщикам либо покупателям, куда входит составление актов сверок.
Ведение главной книги и составление бухгалтерского баланса и налоговых деклараций, что входит в услуги главного бухгалтера.
Проверка контрагентов при составлении договоров с контрагентами.
Ведение учета в обособленном подразделении.
Основными преимуществами работы с нашей компанией являются:
Обратитесь в нашу компанию за оказанием бухгалтерской услуги. Вам нужно только оставить заявку на сайте или позвонить менеджеру, который посчитает стоимость услуги, исходя из пожеланий, набора спектра услуг, численности сотрудников и объема документооборота. Также можете заказать услугу видео – конференции, чтобы получить подробную консультацию.
Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:
Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.