Контакты

    Напишите нам

    Имя

    Телефон для связи

    Ваше сообщение

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

    Бухгалтерские услуги

    заказать

    Бухгалтерские услуги аутсорсинговых компаний применяются предприятиями и предпринимателями на протяжении многих лет. Без бухгалтерского учета невозможно представить существование организации любой организационно-правовой формы. Бухгалтерию ведут юридические лица и предприниматели.

    Вновь организованные фирмы и созданные ИП прибегают к помощи специализированных компаний с момента начала деятельности, учитывая, что от постановки бухгалтерского и налогового учета зависит дальнейшая деятельность компании.

    Вновь организованные фирмы и созданные ИП прибегают к помощи специализированных компаний с момента начала деятельности, учитывая, что от постановки бухгалтерского и налогового учета зависит дальнейшая деятельность компании.

    В зависимости от организационно-правовой формы компании и применяемой системы налогообложения определяется комплекс бухгалтерских услуг. Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

    Составление учетной политики.

    Составление графика документооборота.

    Разработка форм «первички».

    Оформление кассовых документов и кассовой книги.

    Ведение расчетного, валютного и специальных счетов в банке.

    Документации по поставщикам и подрядчикам.

    Расчетов с персоналом и начисление «зарплатных» налогов.

    Учет кредитов и займов.

    Постановка на учет ОС и НМА, и начисление амортизации.

    Учет товаров и материалов.

    Учет лизингового оборудования и лизинговых платежей.

    Учет доходов и расходов, прибыли и убытков.

    Ведение налоговых регистров, главной книги.

    Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.

    Абонентское юридическое обслуживание

    Чтобы заказать юридические услуги достаточно связаться с юристами нашего центра по телефону, на сайте или по E-mail.

    Подробнее
    Получите онлайн-консультацию специалиста
    Получить консультацию
    Спасибо

    Ваша заявка была успешно отправлена.

    В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

    Закрыть

    Документом, служащим основанием для работы бухгалтера, служит учетная политика компании. Она составляется главным бухгалтером и утверждается руководителем. Новый документ составляется при изменении законодательства по бухгалтерскому учету, внесении изменений в Налоговый Кодекс и смене системы налогообложения либо прочих изменений в работе предприятия. Например, если предприятие открывает филиалы и нужно ввести новые регистры для учета операций в филиале. В этом случае изменения вносятся в состав отчетности и график документооборота.

    При работе с кассой упор делается на необходимость применения ККМ или отсутствие ее и соблюдение лимита кассы. По работе с наличными деньгами следует соблюдать осторожность, так как при нарушении предусматриваются серьезные штрафы.

    При работе с поставщиками и подрядчиками требуется осмотрительность, при заключении договора проверяется надежность контрагента и отсутствие налоговых схем при работе с ним, так как при проверке книги покупок налоговики снимают суммы по сомнительным сделкам с вычета.

    Сложность представляет начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности в ситуациях, отличающихся от обычных. Для применения налогового вычета на ребенка должен быть в наличии пакет документов. На каждого сотрудника заводится индивидуальная карточка по полученным доходам и удержанному подоходному налогу, о наличии вычетов в разрезе кодов.

    Преимущества ведения бухгалтерии аутсорсинговой компанией

    Небольшие фирмы не имеют в штате бухгалтера, и зачастую бухгалтерский учет ведется периодически, а не на постоянной основе. Первичные документы оформляются менеджером либо продавцом, а отчеты сдает приходящий бухгалтер. В этом случае избежать ошибок сложно, лучшим выходом будет передать ведение учета в аутсорсинговую компанию. Оказание бухгалтерских услуг может осуществляться на определенном участке работы:

    Составление учетной политики.

    Аудит документации перед проведением выездной налоговой проверки.

    Ведение расчетов с работниками и сдачи деклараций по подоходному налогу и страховым взносам.

    Ведение материального стола, когда осуществляется приход и расход материалов и товаров.

    Ведение документации по поставщикам либо покупателям, куда входит составление актов сверок.

    Ведение главной книги и составление бухгалтерского баланса и налоговых деклараций, что входит в услуги главного бухгалтера.

    Проверка контрагентов при составлении договоров с контрагентами.

    Ведение учета в обособленном подразделении.

      Появились вопросы?
      Оставьте заявку на обратный звонок

      Ваше имя

      Поле обязательно для заполнения

      Телефон для связи

      Неправильно введен номер!

      Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

      Спасибо

      Ваша заявка была успешно отправлена.

      В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

      Закрыть

      Основными преимуществами работы с нашей компанией являются:

      Оперативность. Руководителю не нужно беспокоиться, что отчеты не будут сданы вовремя или не будет начислена зарплата сотрудникам. Соблюдение сроков ложится на плечи нашей компании.
      Нашему сотруднику не нужно искать помещение для работы, приобретать оборудование для осуществления профессиональных обязанностей.
      Отсутствие необходимости приобретать бухгалтерскую программу. Мы работаем на своих программных продуктах, отправляем электронную отчетность.
      Отсутствие форс-мажора. Штатные сотрудники компании могут уйти на больничный, в отпуск. Бухгалтерию вести некому: составить первичные документы, начислить налоги, оплатить счета поставщиков и подрядчиков. При работе с нашей компанией это исключено, так как наш штат позволяет вести работу беспрерывно, возлагая обязанности на других бухгалтеров. Интересы клиента от этого не пострадают.
      Наличие грамотных экспертов. Наши сотрудники постоянно совершенствуют свои знания, участвуя в семинарах, конференциях по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения.
      Выбор формы сотрудничества. Наши бухгалтеры могут работать удаленно и приходить в офис компании. У нас появился удобный сервис при общении с руководителем компании: формат видео - конференции. Общение происходит через skype, viber, whatsApp, что позволяет при личном общении выявить вопросы, возникающие в ходе сотрудничества.
      Отсутствует необходимость в приобретении специальной литературы и оформления подписки на периодические издания, у нас в наличии имеется доступ к электронным версиям.

      Обратитесь в нашу компанию за оказанием бухгалтерской услуги. Вам нужно только оставить заявку на сайте или позвонить менеджеру, который посчитает стоимость услуги, исходя из пожеланий, набора спектра услуг, численности сотрудников и объема документооборота. Также можете заказать услугу видео – конференции, чтобы получить подробную консультацию.

      Появились вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок
      Заказать звонок
      все статьи

        Получите онлайн-консультацию специалиста

        Ваше имя

        Телефон для связи

        Неправильно введен номер!

        Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
        Политики конфиденциальности

        Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:

        Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.

        Контакты