Сильный ход. Уверенная защита.

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета стал завоевывать популярность в последнее время. Многие компании оценили удобство данного вида ведения учета компании. Работу выполняют аттестованные бухгалтеры, что дает возможность избегать штрафов и проблем при проведении проверок контролирующими органами.

Ведение учета осуществляется как одним закрепленным за организацией бухгалтером, это касается ИП и организаций с малой численностью работников и годовым оборотом, так и несколькими специалистами, занимающимися отдельными участками учета.

ООО «МК-Правовые технологии» совершенствует способы и методы взаимодействия с заказчиками. Мы ввели новый формат переговоров с клиентами, представляющий собой видео - конференцию. С помощью нововведения руководитель компании имеет возможность обсудить с нашими экспертами предполагаемую сделку, получить информацию о контрагенте и налоговых рисках, сопровождающих хозяйственную операцию.

Клиенты, заключая договор на ведение бухгалтерского и налогового учета бухгалтерами нашей компании, имеют право на получение консультаций по предстоящим сделкам. Многие компании, находящиеся у нас на абонентском обслуживании, заключили договор после проведении восстановления учета или  налоговой проверки, получив доначисления и штрафы.

Что входит в услугу бухгалтерского сопровождения

Аутсорсинговое обслуживание включает в себя спектр услуг, выбранный компанией, исходя из потребностей. Набор услуг может быть сужен или расширен. Стандартными являются:

  • составление учетной политики, включающей в себя план счетов, применяемый организацией и формы «первички», разработанные самостоятельно;
  • учет кассовых и банковских операций;
  • учет дебиторов и кредиторов;
  • учет кредитов и займов;
  • расчеты с сотрудниками организации;
  • учет основных средств и НМА;
  • учет товарно-материальных ценностей;
  • учет расходов на производство и издержек обращения;
  • учет доходов, расходов и прибыли предприятия.

Учетная политика является локальным документом, определяющим способы и методы учета в организации, правила отнесения активов к основным средствам или ТМЦ, определяется порядок начисления амортизации, состав доходов и расходов, прочие правила, касающиеся отражения в бухгалтерском и налоговом учете. Учетная политика составляется с момента начала ведения учета. Приложением становится рабочий план счетов и формы первичных документов, разработанные компанией самостоятельно.

Учет денежных средств осуществляется на счетах 50,51,52,55. При отражении операций с наличностью составляются приходные и расходные кассовые ордера, учитываемые в кассовой книге. При расчете с покупателями и заказчиками применяется КСМ. Нарушение требований приводит к штрафным санкциям, налагаемым как на предприятие, так и на руководителя.

Безналичные расчеты проходят через расчетный счет организации и предпринимателя,  применяются при расчете с контрагентами, уплате налогов и расчете с сотрудниками. При ведении внешнеэкономической деятельности открывается валютный счет, средства на котором учитываются на счете 52 Плана счетов.

Расчеты с дебиторами и кредиторами подлежат сверке. Документы, получаемые от поставщиков, должны быть оформлены без ошибок. В противном случае расходы снимаются при определении налогооблагаемой прибыли и при проверке приводят к доначислениям, пени и штрафам.

При недостатке денежных средств предприятия и ИП обращаются в кредитные организации за получением кредитов и займов, которые учитываются на 66 и 67 бухгалтерских счетах. При отражении процентов учитываются  положения учетной политики.

Начисление заработной платы – сложный участок работы в тех организациях, где систем оплаты труда несколько: например, офисные работники получают оклад, а продавцы и менеджеры работают за оклад плюс проценты от продаж. Помимо зарплаты начисляются пособия по временной нетрудоспособности, производятся выплаты на детей, начисляются премии и надбавки. Сложность представляет начисление пенсионных платежей и взносов в соцстрах, так как некоторые выплаты освобождаются от обложения налогом.

Учет ТМЦ ведется в бухгалтерии, на складах и обособленных подразделениях компании. Задача бухгалтерии сводится к своевременной постановке на учет товаров и материалов и списание их в производство или при продаже. Для сверки проводится инвентаризация, выявляющая недостатки и излишки.

Правила отнесения расходов на производство и издержки обращения отражаются в учетной политике и являются для бухгалтера обязательными. При проведении налоговых проверок при обнаружении ошибок следуют доначисления, пени и штрафы.

Завершающим этапом при закрытии отчетного периода становится подсчет доходов, расходов и определение прибыли (убытков) от деятельности.

Что входит в услугу налогового сопровождения

В зависимости от выбранной системы налогообложения в обязанность предприятия и предпринимателя входит сдача пакета отчетности и ведение регистров налогового учета. Компания «МК-Правовые технологии» предлагает:

  • составить учетную политику по налоговому учету;
  • разработать регистры налогового учета;
  • вести налоговый учет;
  • составить декларации для сдачи в налоговую инспекцию.

В учетной политике по налогообложению отражается система налогообложения, применяемая компанией, формы учетных регистров. Некоторые регистры являются обязательными для применения: Книги покупок и продаж для НДС, КУДиР для УСН и предпринимателей, другие разрабатываются самостоятельно.

Для представления деклараций на предприятии разрабатывается график сдачи отчетности с указанием срока представления.

Для удобства работы клиентов с нашими экспертами мы проводим видео – конференции, в ходе которых обсуждаются детали, происходит знакомство заказчика с бухгалтером, осуществляющим ведение бухгалтерии на вашем предприятии. В программу входит: знакомство с  видами деятельности компании, составом учредителей, уточнение деталей и пожеланий заказчика. Заявку на проведение видео - конференции можно оставить на сайте, а также позвонить по телефону  менеджеру. После это заказчику отправляется проект договора и счет за услугу на электронную почту, указанную в заявке, и назначается дата и время проведения. Общение происходит через skype, viber, whatsApp.

За услугой аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета обращайтесь в нашу компанию, оставляйте заявку на сайте, которая рассматривается в течение суток. Предварительная стоимость озвучивается менеджером, уточняются детали, и составляется договор.