Сильный ход. Уверенная защита.

Ведение кадрового делопроизводства и учета

Каждая организация Республики Беларусь при предоставлении рабочих мест и наборе сотрудников обязуется вести кадровое делопроизводство и учет. Эта деятельность подразумевает накопление, документирование, организацию и хранение фактической и исчерпывающей информации о штате компании в систематическом порядке.

Ведение кадрового делопроизводства и учета в компании

Чтобы грамотно вести учет сотрудников, стоит подумать о собственном отделе кадров, где будут храниться паспортные данные, сведения из трудовой книжки каждого сотрудника компании и пр. Любые вопросы в сфере трудовой деятельности должен рассматривать именно квалифицированный сотрудник кадрового отдела или работник, назначенный ответственным за кадровую документацию.

Качественный учёт предотвращает неприятные ситуации для компании в виде роста риска возникновения недопонимания в отношениях руководства и подчиненных или судебных разбирательств после проведения проверок органами, контролирующих кадровый документооборот.

В большинстве случаев выявление даже малейших недочетов в документации приводит к выписке приличного штрафа.

Основные положения и вопросы администрирования трудовых отношений на предприятиях, правила ведения и учета кадровых документов определяет Трудовой Кодекс РБ.

Цели ведения кадрового учета

Так почему же кадровый учет действительно важен для компании и не считается расточительным занятием?

Ведение кадрового учета помогает:

1

Находить важную информацию менеджерам о сотрудниках

2

Вести учет данных об отпусках, переводах, оборотах и тд

3

В разработке различных программ обучения и развития сотрудников

4

Собирать государственным организациям данные о текущих кадрах, количестве прогулов и других кадровых вопросах

5

Руководству вносить изменения в оклады, надбавки и другие льготы, связанные с окладами

Работа специалиста по кадрам компании МК-Правовые технологии

Если у вас нет кадровика, и вы понимаете, что иметь в штате специалиста по кадрам вам не выгодно или у вас нет времени самостоятельно изучать аспекты оформления и учета кадровых документов, или вы сомневаетесь в правильности ведения кадровых документов компании, предлагаем выгодную альтернативу – обращение к специалистам МК-Правовые технологии.

1

Приведем в порядок и подготовим обязательные кадровые документы для найма сотрудников, управления персоналом, оформления отпусков, больничных, справок, начисления заработной платы и пр

2

Составим должностные инструкции для персонала, штатное расписание, правила внутреннего распорядка и пр

3

Оформим личные карточки для военнообязанных лиц и призывников

4

Обеспечим соблюдение законодательства при ведении кадрового делопроизводства и учета путем мониторинга и реализации государственных требований к человеческим ресурсам

5

Грамотно оформим трудовые книжки персонала компании и книгу их учета

6

Обучим и проконсультируем вашего ответственного сотрудника в области кадровой деятельности по ведению кадрового делопроизводства и учета

Заказывайте у нас

В своей профессиональной работе наши специалисты руководствуются безупречными знаниями нюансов трудового законодательства и нормативно-правовых актов. Вы можете полностью довериться экспертам - гарантируем абсолютную конфиденциальность и компетентный подход к любому юридическому вопросу.

Заказывайте наши услуги по кадровому делопроизводству и учету.

Управляющий партнер, руководитель компании в ООО "МК-Правовые технологии" | +375(44)755-01-01 | sz@jurisprudent.by | +

Более 20 лет Светлана является практикующим юристом в сфере хозяйственного права. В послужном списке успешное представление интересов субъектов хозяйствования Республики Беларусь и зарубежных партнеров, взыскание задолженности, уменьшение требований кредиторов, защита от недобросовестных требований, проведение семинаров, ведение переговоров, заключение договоров на выгодных условиях.



Заявка на расчет стоимости услуги

Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.