Специалисты компании «МК-Правовые технологии» организуют ведение делопроизводства в организации по основной деятельности.
Средством информационного обеспечения и фиксации принимаемых управленческих решений в деятельности любой организации является их документирование. Для документирования наиболее важных и значимых управленческих решений руководства компании в отдельную группу приказов из 3-х групп локальных нормативных документов издаются приказы по основной деятельности.
Когда необходимо издание приказа по основной деятельности?
Приказы по основной деятельности - задокументированные распоряжения руководства компании, которые хранятся на предприятии постоянно либо до замены новыми:
1
Об утверждении и изменении правовых актов внутреннего распорядка организации
2
О создании органов для совещания, комиссий
3
Об аттестации рабочих мест
4
О планировании и контроле работы сотрудников
5
О выплате заработной платы
6
Об информировании и документировании и пр.
Компания «МК-Правовые технологии поможет правильно вести учет и систематизировать приказы по основной деятельности
Если необходимо создать комиссию для решения вопросов деятельности предприятия либо уведомить подчиненных о новых требованиях, или назначить ответственных лиц и установить сроки выполнения задач – на предприятии руководителем обязательно издается приказ.
Приказы основной деятельности делопроизводства составляют на общем бланке или на специальном приказном бланке. В свою очередь, реквизиты бланка можно расположить центрованным или флаговым способом.
Фирменный бланк общего назначения должен в обязательном порядке содержать следующее:
- Герб Республики Беларусь для государственных предприятий или эмблема организации - для частных
- Наименование руководящей организации при наличии таковой
- Название компании
- Наименование документа
- Дата, номер приказа
- Запись о месте составления
Обращайтесь к нам
Компания "МК-Правовые технологии" грамотно и компетентно подходит к решению вопросов ведения делопроизводства. В частности, предоставит консультации по вопросам делопроизводства и выполнит работу по комплектованию предприятия документацией по делопроизводству по основной деятельности. Используйте наш опыт и знания и сэкономьте время и силы для достижения новых бизнес высот.
Заказывайте наши услуги по кадровому делопроизводству и учету.
Стоимость ведения делопроизводства по основной деятельности
от 100 BYN
до 20 документов
Более 20 лет Светлана является практикующим юристом в сфере хозяйственного права. В послужном списке успешное представление интересов субъектов хозяйствования Республики Беларусь и зарубежных партнеров, взыскание задолженности, уменьшение требований кредиторов, защита от недобросовестных требований, проведение семинаров, ведение переговоров, заключение договоров на выгодных условиях.
Заявка на расчет стоимости услуги
Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.