Архивное хранение документов кадровой документации – процесс хранения документов личного состава для сохранения сведений о трудовой деятельности граждан в организации.
В большей части компаний кадровой документацией занимается кадровый отдел. Не всегда сотрудники самостоятельно справляются с подготовкой кадровой документации для передачи в архив из-за нехватки времени и сложности процесса подготовки.
Что делать? Обращайтесь за квалифицированной помощью к специалистам
Консультации специалистов «МК-Правовые технологии» на основе правил подготовки документов кадрового делопроизводства и учета на хранение в архив помогут вам грамотно выполнить следующие действия:
1
Выявить документы по личному составу и периоды их хранения
2
Разделить кадровую документацию по срокам хранения и определить порядок регистрации
3
Осуществить экспертизу ценности приказов по личному составу и сформировать их в отдельные дела
4
Сделать внутренние описи документов личного состава и заголовки, оглавления к ним
5
Составить акт об уничтожении кадровых документов с завершенными сроками хранения
Документы со сроком хранения более 10 лет, отправляют в архив в течение 3 лет после выхода из документооборота. С временным сроком хранения - до 10 лет, хранят в отделе кадров и бухгалтерии в отдельных комнатах или запирающихся шкафах, сейфах до выхода срока хранения.
Советы от экспертов кадрового делопроизводства компании "МК-Правовые технологии" для упрощения процесса подготовки документации к архивному хранению
Для упрощения подготовительного этапа документов для передачи в архив нужно при оформлении номенклатуры дел разделять кадровые документы по сроку хранения.
При ведении электронного документооборота составить план и сроки переноса кадровой документации на бумагу для отправки в архив.
Будет большим плюсом, если вы выработаете свою систему для документации по личному составу: сроки и этапы составления и заверения копий, ведения внутренних описей дел. Это позволит исключить повторных проверок документов по кадровому делопроизводству.
Обращайтесь к нам!
Компания «МК-Правовые технологии» нацелена на результат, а наши специалисты готовы справляться с любыми задачами при подготовке кадровых документов для передачи в архив. Связаться с представителем компании и задать все интересующие вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.
Более 20 лет Светлана является практикующим юристом в сфере хозяйственного права. В послужном списке успешное представление интересов субъектов хозяйствования Республики Беларусь и зарубежных партнеров, взыскание задолженности, уменьшение требований кредиторов, защита от недобросовестных требований, проведение семинаров, ведение переговоров, заключение договоров на выгодных условиях.
Заявка на расчет стоимости услуги
Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.