Компания ЮРИДЭКС оказывает услуги по сопровождению процедуры изменения названия компании. Все клиенты компании могут рассчитывать на персональный подход, выполнение поставленных задач в сжатые сроки и демократичную ценовую политику.
В случае изменения наименования организации в двухмесячный срок в устав или учредительный договор субъекта хозяйствования должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.
Внимание!
В случае невнесения изменений в регламентированные законодательством сроки либо нарушений в процедуре изменения наименования юридическое лицо подлежит административной ответственности по статье 23.64 КоАП РБ:
Невнесение изменений и дополнений и непредставление устава или учредительного договора юридического лица для государственной регистрации в установленные законодательством сроки влечет наложение штрафа размером до 50 базовых величин.
Непредставление в регистрирующий орган документов для внесения изменений и дополнений в свидетельство о государственной регистрации в установленные законодательством сроки влечет наложение штрафа размером до 20 базовых величин.
Чтобы заказать юридические услуги достаточно связаться с юристами нашего центра по телефону, на сайте или по E-mail.
Подробнее
Для того, чтобы внести изменения в наименование организации, необходимо подготовить следующие документы:
Копия устава юридического лица со всеми изменениями и (или) дополнениями.
Оригинал свидетельства о государственной регистрации.
Копии паспортов учредителей и директора (в случае если директор не является учредителем субъекта хозяйствования).
Нотариально заверенная доверенность на проведение юридических действий.
Юридические действия по изменению наименования организации выполняются в определенной последовательности и включают в себя следующие этапы:
Согласование нового наименования субъекта хозяйствования с территориальным регистрирующим органом.
Подготовка доверенности на право проведения юридических действий.
Подготовка протокола общего собрания учредителей и участников общества о внесении изменений в устав организации.
Правовая экспертиза действующего устава и внесение в него необходимых изменений и дополнений.
Подготовка и представление документов для государственной регистрации изменений в учредительных документах субъекта хозяйствования.
Получение свидетельства о государственной регистрации и новой редакции устава в регистрирующем органе.
Уничтожение печати с прежним наименованием и получение соответствующего документального подтверждения.
Изготовление новой печати.
Внесение изменений в трудовой контракт с директором и главным бухгалтером.
Подготовка уведомлений в ИМНС, ФСЗН, РУП «Белгосстрах», отделение статистики.
Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:
Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.