В случае изменения наименования организации в двухмесячный срок в устав или учредительный договор субъекта хозяйствования должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.
Внимание! В случае невнесения изменений в регламентированные законодательством сроки либо нарушений в процедуре изменения наименования юридическое лицо подлежит административной ответственности по статье 23.64 КоАП РБ:
- Невнесение изменений и дополнений и непредставление устава или учредительного договора юридического лица для государственной регистрации в установленные законодательством сроки влечет наложение штрафа размером до 50 базовых величин.
- Непредставление в регистрирующий орган документов для внесения изменений и дополнений в свидетельство о государственной регистрации в установленные законодательством сроки влечет наложение штрафа размером до 20 базовых величин.
Документы для изменения названия организации
Для того, чтобы внести изменения в наименование организации, необходимо подготовить следующие документы:
- Копия устава юридического лица со всеми изменениями и (или) дополнениями.
- Оригинал свидетельства о государственной регистрации.
- Копии паспортов учредителей и директора (в случае если директор не является учредителем субъекта хозяйствования).
- Нотариально заверенная доверенность на проведение юридических действий.
Порядок изменения наименования организации
Юридические действия по изменению наименования организации выполняются в определенной последовательности и включают в себя следующие этапы:
-
Согласование нового наименования субъекта хозяйствования с территориальным регистрирующим органом. - Подготовка доверенности на право проведения юридических действий.
- Подготовка протокола общего собрания учредителей и участников общества о внесении изменений в устав организации.
- Правовая экспертиза действующего устава и внесение в него необходимых изменений и дополнений.
- Подготовка и представление документов для государственной регистрации изменений в учредительных документах субъекта хозяйствования.
- Получение свидетельства о государственной регистрации и новой редакции устава в регистрирующем органе.
- Уничтожение печати с прежним наименованием и получение соответствующего документального подтверждения.
- Изготовление новой печати.
- Внесение изменений в трудовой контракт с директором и главным бухгалтером.
- Подготовка уведомлений в ИМНС, ФСЗН, РУП «Белгосстрах», отделение статистики.
Остались вопросы?
Звоните по телефону +375 44 755-01-01 и мы с радостью вас проконсультируем. Заказывайте наши услуги по реорганизации бизнеса.
Более 20 лет Светлана является практикующим юристом в сфере хозяйственного права. В послужном списке успешное представление интересов субъектов хозяйствования Республики Беларусь и зарубежных партнеров, взыскание задолженности, уменьшение требований кредиторов, защита от недобросовестных требований, проведение семинаров, ведение переговоров, заключение договоров на выгодных условиях.
Заявка на расчет стоимости услуги
Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.