Реорганизация ЧУП

registraciya-iooo3

Юридическая компания «МК-Правовые технологии» оказывает услуги по подготовке документов необходимых для реорганизации ЧУП. К преимуществам сотрудничества с компанией можно отнести персональный подход к решению задач клиента, неприятие «конвейерных» методов работы и доступные цены на все виды услуг.

Частное унитарное предприятие (ЧУП) – коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Учредителем может выступать любое физическое либо юридическое лицо. Размер уставного фонда не определяется законодательно и остается на усмотрение учредителя.

Реорганизация ЧУП представляет собой смену организационно правовой формы. Инициатором процедуры может выступать собственник имущества либо орган юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами. Наиболее распространенная форма – реорганизация ЧУП в ООО.

Особенности реорганизации ЧУП

К особенностям реорганизации ЧУП следует отнести:

  • Передаточный акт либо разделительный баланс (в зависимости от формы реорганизации) должны содержать положения о правопреемстве по всем правам и обязанностям реорганизуемого субъекта хозяйствования в отношении кредиторов и должников. Указанные документы утверждаются собственником имущества, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства.
  • Собственник имущества юридического лица обязан в установленные сроки в письменной форме уведомить кредиторов о предстоящей организации.
  • Если разработанный разделительный баланс не позволяет определить правопреемника реорганизуемого субъекта хозяйствования, то вновь возникшие юридические лица несут солидарную ответственность по всем неисполненным обязательствам реорганизуемого лица.

Реорганизация ЧУП – сложная и многоступенчатая процедура, поэтому для успешной реализации этой задачи следует обратиться за помощью юристов.

Появились вопросы?
Оставьте ваш номер телефона и получите бесплатную консультацию

Документы необходимые для подготовки реорганизации ЧУП

Прежде чем начинать работу по реорганизации ЧУП необходимо подготовить пакет документов:

  • Копия устава частного унитарного предприятия со всеми дополнениями и изменениями.
  • Оригинал свидетельства о государственной регистрации ЧУП.
  • Копии паспортов либо иных удостоверяющих личность документов для учредителя и директора предприятия.
  • Копии паспортов либо иных удостоверяющих личность документов для нового учредителя или учредителей.
  • Доверенность от ЧУП на право представления интересов предприятия в ходе реорганизации.

Все документы должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством и при необходимости переведены на один из государственных языков республики Беларусь.

Услуги по подготовке документов необходимых для реорганизации ЧУП

registraciya-ioooКомплексная юридическая помощь в реорганизации ЧУП включает оказание следующих услуг:

  • Консультация по всем вопросам реорганизации ЧУП и выбор оптимальной формы проведения процедуры.
  • Подготовка решения учредителя либо собственника имущества о реорганизации.
  • Разработка образца передаточного акта.
  • Утверждение передаточного акта (подготовка решения учредителя либо собственника имущества).
  • Разработка и отправка уведомлений о реорганизации субъекта хозяйствования.
  • Подготовка общего собрания участников ООО о внесении необходимых изменений и дополнений в устав ЧУП (в случае если происходит реорганизация ЧУП в ООО).
  • Подготовка CD диска с электронной копией новой версии устава с внесенными поправками и дополнениями.
  • Разработка заявления о государственной регистрации новой версии устава и сопровождение до получения регистрации.
  • Комплексное представительство ЧУП в государственных органах РБ по всем вопросам, касающимся реорганизации.
  • Разработка всей внутренней документации (в том числе кадровой).

Стоимость реорганизации ЧУП

Наименование услуги Стоимость
В форме преобразования от 400 руб.
В форме выделения, разделения, слияния, присоединения от 500 руб.

Остались вопросы?

Звоните по телефону +375 44 755-01-01 и мы с радостью вас проконсультируем. Заказывайте наши услуги по реорганизации бизнеса.

Управляющий партнер, руководитель компании в ООО "МК-Правовые технологии" | +375(44)755-01-01 | sz@jurisprudent.by | +

Более 20 лет Светлана является практикующим юристом в сфере хозяйственного права. В послужном списке успешное представление интересов субъектов хозяйствования Республики Беларусь и зарубежных партнеров, взыскание задолженности, уменьшение требований кредиторов, защита от недобросовестных требований, проведение семинаров, ведение переговоров, заключение договоров на выгодных условиях.



Заявка на расчет стоимости услуги

Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.