Наружная реклама – настоящий двигатель торговли. Да, звучит банально до боли, но скажите: кому нужен Ваш продукт, если о нем не проинформировать массы? Маркетинг имеет различные очертания, появляются новые варианты продвижения, но классические методики по-прежнему сильны.
При этом каждый бизнесмен знает, что это регулируется действующим законодательством. Нужно соблюдать нормативы неукоснительно. В частности, нуждается в рассмотрении вопрос о том, когда паспорт наружной рекламы прекращает действие. Кроме того, стоит обсудить, в какие сроки нужно уложиться с удалением.
Если внимательно читаете материалы компании ЮРИДЭКС, наверняка убедились, что стараемся подавать информацию емко, чтобы не загружать лишними сведениями. В таком же ключе хотим подать и сегодняшнюю тему.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, не надо долго искать. Обратимся к Положению под номером 395. Там четко сказано, что действие завершается:
Отметим, что это не всегда так. С июля 21 года минимальный временной отрезок увеличился. Для электронных табло и мультимедиа составляет от 7 лет. Для щитов с внутренней подсветкой и коробов актуальна цифра в 5 лет. Ранее было 5 и 3 года соответственно.
При этом срок на ранее выданный паспорт средства наружной рекламы, автоматически продлился. Исключение составили ситуации с историко-культурными ценностями.
Основания для таких действий выявляются и фиксируются документально. Например, используется съемка и готовится акт осмотра. Оформляется не позднее 10 рабочих дней с момента появления условий, приведенных ниже:
ЮРИДЭКС напоминает, что нарушение законодательства о рекламе способно повлечь даже административные санкции. Но это к слову. Продолжаем рассказ.
Обращаем внимание, что размещение средства рекламы с отступлением от локации в радиусе 10 метров иногда допускается. При этом важно, чтобы соблюдались требования безопасности. Среди таких условий:
Рекламораспространитель в таких обстоятельствах обязан не позднее месяца с момента установки уведомить исполком:
Если осуществляются работы по благоустройству, ремонту, проводятся праздничные гуляния, исполком предлагает в течение месяца другое равнозначное место (можно и запрашиваемое предпринимателем).
Получив предложение, нужно в течение 2 месяцев обратиться за получением нового паспорта. Почему ЮРИДЭКС рекомендует уложиться в такой срок? Просто тогда не придется еще раз платить или участвовать в торгах.
Кстати, когда праздники или благоустройство завершатся, можно разместить рекламу там снова, но важно обратиться не позднее 2 месяцев.
Основываясь на акте, на паспорт средства наружной рекламы наносится гриф «Прекращено» с датой, подписью должностного лица, а также печатью.
Действие соглашения прекращается с момента демонтажа. Если срок на эту операцию установить невозможно – с даты вынесение исполкомовского предписания. Присутствуют исключения:
В таких обстоятельствах договор прекращает действие с момента утраты силы паспортом.
Завершение действия паспорта – причина демонтажа. Чтобы ответить обстоятельно на вопрос, поставленный только что, приведем сведения в концентрированном виде:
Если не уложиться в указанные сроки, в дело вступает исполком, который выполняет собственными силами. Появляется обязанность компенсировать издержки, поэтому лучше не доводить до крайностей.
Наружная реклама – бизнес не только выгодный, но и не такой уж сложный. Просто своевременно обращайтесь за консультацией в ЮРИДЭКС. Если надо, возьмем Ваше предприятие под крыло на выгодных условиях. Обращайтесь!
Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:
Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.