Полный контроль над вашей бухгалтерией
Подробный анализ учета и рекомендации по оптимизации
Минимизация штрафов и доначислений от налоговой
Главная цель ревизии заключается в определении и оценке недостатков в процессе функционирования компании для их своевременного обнаружения, принятия мер для устранения и профилактики.
В некоторых случаях ревизия может понадобиться при наступлении непредвиденных обстоятельств, в частности при предшествующей налоговой проверки были обнаружены серьезные нарушения, повлекшие для компании последствия.
Если вы хотите заказать бухгалтерскую проверку и получить гарантированный результат, который позволит вывести компанию на новый уровень функционирования либо с наименьшими потерями устранить существующие проблемы, тогда обращайтесь к специалистам компании ЮРИДЭКС.
Задачи и функции ревизоров аналогичны тем, которые реализуют налоговые инспекторы. Однако результаты данных проверок сильно отличаются. В ходе налоговой проверки при обнаружении нарушений действующего законодательства в отношении компании-налогоплательщика может быть введено административное наказание в виде штрафа. Размер штрафа устанавливается законом. Деятельность независимого ревизора завершается выдачей экспертного заключения, которое представляет собой документ с описанием выявленных недочетов и дачей практических рекомендаций, нацеленных на их устранение. При этом руководитель компании может как последовать данным советам, исправить имеющиеся ошибки и восстановить бухучет, так и проигнорировать. Если в ходе бухгалтерской проверки не удалось скорректировать имеющиеся показатели и отчетность, то заказчик вправе принять решение о ликвидации фирмы.
Реализация проверки бухгалтерского и налогового учета начинается с заключения договора с организацией, специализирующейся на предоставлении подобного рода услуг. К проверяемой компании прикрепляется независимый ревизор. Данный субъект может провести различный тип проверки, содержание и наполнение которой зависит от потребностей и желания клиента.
Чаще всего объектами проверки выступают следующие:
Проверка сплошным методом, в ходе которой рассматривается вся первичка, регистры, корректность и грамотность составления учетной политики предприятия.
Проверка выборочным методом, в процессе которой изучаются отдельные участки бухгалтерского учета (заработная плата, касса, расчеты с контрагентами и т.д.).
Комбинированная (стандартные виды финансово-хозяйственных операций проверяются выборочно, а операции с повышенным риском – сплошной).
Выделяют ревизию фактическую и документальную. Это зависит от того, выезжает ли ревизор к заказчику или нет.
В нашей компании вы можете заказать любой вид проверки ведения бухгалтерского учета. Наши ревизоры могут проверить документацию как в своем офисе, так и непосредственно на месте. По поводу заказа данной услуги свяжитесь с нашими менеджерами, которые уточнят нюансы сотрудничества.
Чтобы заказать юридические услуги достаточно связаться с юристами нашего центра по телефону, на сайте или по E-mail.
ПодробнееДля получения достоверного результата проверки необходимо пошагово выполнить ряд мероприятий. К ним относятся следующие:
Издание приказа о проведении ревизии, в котором указывается состав комиссии, сроки проведения проверки и ее объект.
Подготовка, включающая составление плана проведения проверки и запрос необходимой документации.
Непосредственное проведение проверки (содержание зависит от проверяемого раздела. Это может быть анализ документации, сверка с контрагентами, инвентаризация и др.).
Оформление полученных результатов (по результатам ревизии составляется акт, включающий обнаруженные нарушения в ходе учета и письменные рекомендации по устранению выявленных недочетов).
По результатам проверки руководитель предприятия принимает решение о дальнейшей организации учета (внесении изменений либо оставлении в прежнем формате). Если выявленные нарушения действующего законодательства о бухгалтерском учете относятся к существенным, то в учетную политику или регламент документооборота вносятся изменения. Кроме этого, может быть принято решение о реорганизации бухгалтерии, смене персонала или передаче ведения бухучета сторонней компании на аутсорсинг. Преимущества последнего варианта развития событий заключаются в том, что компания больше не оплачивает заработную плату, отпускные, больничный и иные выплаты сотрудникам бухгалтерской службы. Кроме того, сокращаются затраты на оплату взносов в государственные внебюджетные фонды. Вместо этого, вы получаете профессиональный подход к ведению бухгалтерского учета, который осуществляется квалифицированными специалистами компании
Компания ЮРИДЭКС предоставляет финансовые услуги по проверке достоверности бухгалтерской отчетности. Все необходимые мероприятия выполняются высококвалифицированным персоналом в четком соответствии с действующим белорусским законодательством и заключенным договором на оказание услуг. При необходимости воспользуйтесь онлайн консультацией и решением вопросов в дистанционном режиме. Мы гарантируем 100%-ый результат, благодаря чему вы получите реальную картину финансово-хозяйственного положения и подробными рекомендациями по устранению проблемных моментов. Это позволит грамотно организовать дальнейшую работу, а при проверке налоговыми органами избежать серьезных проблем.
Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:
Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.