Подготовка претензии (предложения о добровольном урегулировании спора), ответа на претензию
Подготовка искового заявления, отзыва на исковое заявление, консультация о возможности подачи искового заявления в экономический суд, формирование позиции по делу
Подготовка заявления о возбуждении приказного производства, отзыва на заявление
Подготовка апелляционной, кассационной жалобы, жалобы в порядке надзора, отзыва на апелляционную, кассационную жалобу, по вновь открывшимся обстоятельствам
Получение исполнительной надписи у нотариуса о взыскании долга
Подготовка заявления о возбуждении исполнительного производства
Представление интересов клиента в исполнительном производстве
Составление ходатайства в суд
Составление мирового соглашения
Составление требования кредитора в процедуре ликвидации
Подготовка прочих процессуальных документов
Составление требования кредитора в процедуре ликвидации
Юридическая компания ЮРИДЭК предоставляет полный спектр юридических услуг, включая аудит документации, оценку возможности досудебного урегулирования, представление интересов клиента в переговорных процессах, а также рекомендации и консультации по вопросам претензионной работы. Наш опыт и высокая квалификация обеспечивают эффективное разрешение юридических вопросов.
Наша компания оказывает услуги по ведению претензионно-исковой работы. Претензионно-исковая работа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на защиту прав юридических лиц и отстаивание их интересов во взаимодействии с контрагентами, органами государственной и местной власти. Является достаточно сложной отраслью юридической деятельности и требует четкого знания норм действующего законодательства.
Непосредственными задачами грамотно организованной претензионно-исковой работы являются:
Восстановление ущемленных либо нарушенных прав и защита обусловленных рамками действия законодательства интересов организации.
Выявление причин и условий, влекущих невыполнение либо ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
Эффективное предупреждение нарушений договорной и плановой дисциплины.
Улучшение экономической эффективности показателей хозяйственной деятельности организаций.
Возмещение причиненного организации ущерба за счет виновных в этом лиц.
Услуги по ведению претензионно-исковой работы могут потребоваться любому юридическому лицу. Чаще всего к юристам обращаются за помощью во взыскании оплаты за поставленные товары либо оказанные услуги, в компенсации стоимости поврежденных при перевозке товаров и т.д.
Внимание! Обоснованные претензии подлежат обязательному удовлетворению.
Чтобы заказать юридические услуги достаточно связаться с юристами нашего центра по телефону, на сайте или по E-mail.
Подробнее
В случае неудовлетворения претензии и не восстановления законных интересов участника хозяйственных правоотношений пострадавшая сторона имеет право обращения с исковым заявлением в суд. Право на обращение в судебную инстанцию наступает лишь в случае полного либо частичного отказа в удовлетворении претензии либо неполучения ответа на нее в установленный законодательством срок.
Составление и направление претензии в Республике Беларусь (РБ) предполагает включение следующих обязательных сведений:
Заявитель (лицо, предъявляющее претензию) должно четко указать свое полное наименование и юридический адрес.
Ответчик (лицо, к которому предъявляется претензия) также должен быть однозначно идентифицирован с указанием своего наименования и юридического адреса.
Претензия должна быть датирована, указывая точную дату ее составления.
Подробное описание фактов и событий, которые стали основанием для возникновения спора.
Уточнение времени, места и других существенных обстоятельств, имеющих отношение к спору.
Прикрепление к претензии соответствующих доказательств, таких как контракты, переписка, счета-фактуры и другие релевантные документы.
Четко сформулированные требования или претензии, выраженные в письменной форме.
Указание общей суммы долга и предоставление банковских реквизитов для осуществления оплаты.
Описание всех приложенных к претензии документов.
Включение в претензию только тех документов, которые отсутствуют у ответчика и имеют ключевое значение для разрешения спора.
Составление претензии требует внимательности и ясности в изложении фактов и требований, с соблюдением требований законодательства РБ. Также важно удостовериться в правильности формулировок и корректности предоставленных сведений.
Ведение претензионно-исковой работы подразумевает оказание следующих услуг:
Комплексный и всесторонний анализ текущей ситуации.
Составление претензий и иных необходимых документов.
Подготовка аргументов защиты.
Составление отзывов на претензии и иски.
Передача документов клиенту для подачи в суд.
Восстановление утраченных прав и защита интересов предприятия.
Предотвращение нарушений дисциплины и договоров.
Выяснение причин невыполнения обязательств по договору.
Повышение экономической эффективности предприятия.
Взыскание компенсаций за ущерб, причиненный в результате действий виновных сторон.
Преимущества обращения к юристу при ведении претензионно-исковой работы:
Получение квалифицированной правовой поддержки со стороны опытных юристов.
Обеспечение защиты интересов клиента в соответствии с действующим законодательством.
Эффективное формулирование претензий и исков с учетом всех нюансов дела.
Экспертное использование документов и фактов в пользу клиента.
Исключение возможности допущения ошибок и упущений в процессе ведения юридических дел.
Предоставление рекомендаций и консультаций для предотвращения возможных конфликтов и нарушений.
Участие в судебных заседаниях и представление интересов клиента в суде при необходимости.
Направленность на достижение наилучшего результата и разрешение споров в пользу клиента.
Тщательный анализ обстоятельств дела и выявление наилучших стратегий действий.
Рациональное использование времени и ресурсов клиента в процессе претензионно-исковой работы.
Получение квалифицированных правовых консультаций и рекомендаций по всем вопросам, связанным с претензионно-исковой работой.
Владельцам компаний и предпринимателям, которые столкнулись с юридическими спорами или конфликтами, необходимо ведение претензионной работы для защиты своих прав и интересов до перехода к судебному процессу.
Людям, имеющим споры с другими физическими или юридическими лицами, может потребоваться профессиональная помощь адвоката для разрешения конфликта через претензионную процедуру.
Крупным компаниям и корпорациям важно иметь квалифицированных юристов для представления их интересов в претензионном порядке и минимизации рисков перед возможным судебным разбирательством.
Некоммерческим организациям, таким как ассоциации, фонды и общественные объединения, может понадобиться ведение претензионной работы для защиты своих прав и интересов в рамках их деятельности.
Страховым компаниям важно иметь опытных юристов для рассмотрения и обработки претензий от клиентов или третьих лиц, а также для разрешения страховых споров до обращения в суд.
Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:
Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.