3 веских преимущества абонентского обслуживания
- Оптимизация расходов на выплату вознаграждения за работу. Любой IT-проект, особенно стартап, нуждается в грамотном управлении средствами. Штатный юрист получает фиксированную зарплату независимо от объема работы. Кроме того, за него необходимо платить, например, взносы в ФСЗН. Юридическое сопровождение сторонней компанией позволяет регулировать объем затрат на правовое обеспечение. Если оказан небольшой объем услуг, то и плата будет меньше.
- Экономия на содержании рабочего места. Только посчитайте, сколько денег уходит на оплату Интернета, как много компьютер потребляет электричества в месяц, в какую сумму обходятся телефонные звонки (это особенно актуально в IT, ведь часто приходится общаться с иностранными партнерами) и т.д. Эта статья расходов просто исчезнет.
- Нет строгой привязки, как в трудовом кодексе. Дело в том, что аутсорсинг относится к гражданскому праву, которое более гибко в плане регулирования отношений между участниками соглашения. Если что-то не устраивает, договор легко расторгнуть.
Обратите внимание, что IT в Беларуси сейчас находится на этапе бурного развития. Многие положения, регулирование которых не вызывает проблем в офлайне, в Интернете может вызвать затруднения. Например, создание оферты для пользователей сайта. Тут важно, чтобы юридическое обслуживание IT-проектов выполнялось узкопрофильными специалистами, которые могут учесть все нюансы. Таких правоведов не так много. Наши сотрудники с легкостью справятся с поставленными задачами. Довольные клиенты – лучшее тому подтверждение.
Возможно, Вы скажете, что в нашей стране созданы максимально благоприятные условия для развития бизнеса в сфере высоких технологий, не предполагающие особого бумагооборота (можно даже ИП не открывать). Это действительно так, но, если Вы собираетесь развивать свой проект, рано или поздно столкнетесь с необходимостью найма сотрудников. Тут без документов не обойдешься. Кроме того, серьезные компании предпочитают сотрудничать с юридическими лицами. Хотите добиться настоящего успеха? Придется заниматься оформлением и ведением дел. Зачем тратить на это время, если можно воспользоваться услугами наших специалистов?
Почему именно наша компания?
- Специализация на IT. Об этом мы уже говорили.
- Огромный опыт. Открыть компанию, разработать штатное расписание, продумать пункты договора с партнерами – все это и многое другое мы делали неоднократно. Скажем больше, существует накатанная схема абонентского обслуживания компаний, занятых в сфере высоких технологий.
- Гибкое ценообразование. Вы сами выбираете формат сотрудничества. Зависит он от поставленных задач.
- Отсутствие бумажной волокиты. Подписали договор – начали работать. Все.
- Понимание «темных» сторон правового сопровождения. Например, чиновники могут стать определенным препятствием, ведь многие из них далеки от IT. Мы заставим их работать!
Регистрация и последующее ведение дел проходят под Вашим контролем. Регулярно высылаем отчеты своим клиентам. Познакомиться поближе с абонентским обслуживанием можно в разговоре с нашим сотрудником. С удовольствием пообщаемся на эту тему.
Заказывайте наши услуги по юридическому сопровождению IT-бизнеса.
Стоимость абонентского юридического обслуживания и сопровождение IT-проектов
от 500 BYN
Более 20 лет Светлана является практикующим юристом в сфере хозяйственного права. В послужном списке успешное представление интересов субъектов хозяйствования Республики Беларусь и зарубежных партнеров, взыскание задолженности, уменьшение требований кредиторов, защита от недобросовестных требований, проведение семинаров, ведение переговоров, заключение договоров на выгодных условиях.
Заявка на расчет стоимости услуги
Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.