Подготовка претензии (предложения о добровольном урегулировании спора), ответа на претензию
Составление ходатайства в суд
Составление мирового соглашения
ЮРИДЭКС оказывает услуги по проведению досудебной работы урегулирования споров для юридических лиц. Под этим мы подразумеваем форму защиты интересов юридического лица, суть которой – разрешение спорных моментов до момента передачи дела в суд. Потому что судебное разбирательство не всегда является приятным времяпрепровождением, к тому же победа в нём отнюдь не гарантирует полный и быстрый возврат затраченных денежных средств. Наша компания предоставляет комплексные юридические услуги, включая подготовку индивидуальных рекомендаций для клиента и решение юридических вопросов компании «под ключ».
Данный порядок был введен в Республике Беларусь с 31 января 2011 года. Эти изменения в законодательстве затрагивали обязательный досудебный порядок разрешения споров между юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем. Введены данные изменения в законодательстве специально для того, чтобы сократить нагрузку, которая приходится на экономические суды и их сотрудников.
Суть преобразований: получатель претензии в срок до одного месяца с момента её получения обязан письменно уведомить заявителя о результатах рассмотрения. Для того чтобы сократить срок решения спорных вопросов можно в договорах с контрагентами определить иные, более сжатые, сроки рассмотрения претензии.
Чтобы заказать юридические услуги достаточно связаться с юристами нашего центра по телефону, на сайте или по E-mail.
ПодробнееИсследование предмета спора
Оценка (процесс расчета оспариваемой, взыскиваемой суммы)
Формирование предложения и согласования с клиентом метода урегулирования спора
Процесс разработки мероприятий по урегулированию спора
Процесс реализации разработанных мероприятий
Участие в переговорах с противоположной стороной, направление запросов, получение разъяснений
Составление и предъявление претензии, либо ответа на претензию, заявления
Процесс подготовки возражений на акт проверки (ревизии) органа, проводящего контроль
Процесс подготовки проекта жалобы на решение контролирующего органа о применении санкций
Анализ ситуации в сфере противодействия контрафакту.
Участие и ведение переговоров с экспертами ведомства, конкурентами и другими представителями.
Подача жалоб в Апелляционный совет при Национальном центре интеллектуальной собственности.
Включение объектов интеллектуальной собственности в Таможенный реестр.
Подача писем-претензий в адрес конкурентов.
Другие услуги по запросу Заказчика.
Подача ходатайств на повторные экспертизы для защиты прав на объекты интеллектуальной собственности.
Главная наша цель при решении данных проблем – учесть интересы сторон и прийти к разумному урегулированию спора, при этом, не доводя дело до судебных инстанций. Именно поэтому своевременное обращение за юридической помощью позволит не только решить все сразу, а также избежать дополнительных судебных издержек. При досудебном регулировании вопроса наша компания собирает всю необходимую информацию, затем выстраивает четкую стратегию поведения, что позволяет решить возникший спор ещё до обращения в суд.
Ориентация на интересы клиента и нацеленность на достижение результата, конфиденциальность всей полученной информации и следование нормам юридической этики – наши ключевые преимущества и гарантия качественного исполнения взятых на себя обязательств.
Согласно ст. 10 Гражданского кодекса Республики Беларусь, урегулирование спора до суда может быть обязательным по закону или договору. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязательно предъявление претензии или применение медиации, если не установлено иное.
Досудебное урегулирование обязательно, если это предусмотрено договором, если спор между юридическими лицами и предпринимателями, или если закон требует это для конкретных категорий споров.
Наиболее частая мера – предъявление претензии, однако ошибки при этом могут привести к оставлению иска без рассмотрения. Ошибки включают несоблюдение требований к содержанию и оформлению претензии, а также ненадежную фиксацию факта предъявления претензии.
Претензия должна содержать сведения о заявителе и адресате, дату, обстоятельства и доказательства спора, требования со ссылками на закон, сумму и ее расчет, банковские реквизиты (если есть), и перечень приложений. Претензия должна быть четкой; иначе требования, не указанные в претензии, нельзя будет заявить в суде.
Претензия должна быть подписана и направлена заказной почтой с уведомлением или вручена под роспись. Почтовое уведомление или квитанция с трекингом служат доказательством вручения.
Срок ответа на досудебную претензию – один месяц (если не установлен иной срок). Отсутствие ответа, отказ от получения претензии или неявка за корреспонденцией не препятствуют обращению в суд.
При составлении и направлении претензии важно учесть все нюансы, чтобы она служила доказательством соблюдения досудебного порядка.
Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:
Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.