Контакты

    Напишите нам

    Имя

    Телефон для связи

    Ваше сообщение

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

    Как резиденту ПВТ дополнить осуществляемые виды деятельности

    • Время прочтения:

      3 мин

    • Автор:

      mk-admin

    • Дата публикации:

      18, Март, 2024

    • Поделиться:

    Деятельность, которую вправе осуществлять резиденты Парка Высоких технологий, указывается в их бизнес-проекте при регистрации. Рассмотрим, что необходимо предпринять, чтобы расширить заявленный список. 

    Каждый резидент Парка имеет право осуществлять новый вид деятельности, который не был заявлен в изначальном проекте, только после согласования и одобрения дополнительного или нового проекта (пункт 19 Положения о ПВТ). Для получения одобрения резидент обязан подать заявление и расширенный бизнес-проект в Администрацию. При этом, в отличие от первичной регистрации в качестве резидента, не нужно предоставлять учредительные документы и свидетельство о регистрации (пункт 4 Положения). Сопровождение деятельности резидентов ПВТ поможет разобраться во всех нюансах.

    Заявление

    Форма заявления о расширении и изменении вида деятельности не установлена Совмином, в отличие от формы для регистрации. Потому этот документ можно разработать самостоятельно на основании уже имеющегося.

    Бизнес-проект

    В расширенном или новом проекте необходимо указать:

    • все виды деятельности резидента, в том числе и новые, а также конкретные мероприятия по их реализации;
    • типы работ, услуг, товаров, которые будут реализовываться, а также предполагаемый объем;
    • имущественные права;
    • обоснование необходимости реализации данной группы услуг, товаров;
    • планируемые результаты финансово-экономической деятельности.

    Форма для расширения бизнес-проекта аналогична тому документу, который заполняется при регистрации, проект должен соответствовать методическим рекомендациям ПВТ по оформлению (пункт 19 Положения), с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Парка.

    Содержание бизнес-проекта зависит от того, был ли окончен период, который указывался в первоначальном бизнес-проекте, за который было запланировано достижение определенных финансово-экономических показателей:

    • горизонт планирования еще не закончен

    В новом проекте должна быть отражена информация из первоначального проекта, а также проведена актуализация сведений о деятельности резидента. Для обоснования увеличения, изменения или расширения деятельности можно указать финансово-экономические выгоды, изменения рынка или заказчика или иные перемены. При этом важно обосновать, что расширение планируемой деятельности позволит сохранить выручку и обеспечить статус-кво. Все показатели по выгодам должны быть пересчитаны на год подачи и три полных года вперед.

    Важно привести конкретные примеры новых видов деятельности, например, указать новые планируемые к разработке продукты и их функциональность.

    • горизонт планирования закончен

    Фактически это означает подготовку нового бизнес-проекта, куда включаются новые виды деятельности и расчеты выгод на год подачи и три полных года следующих за ним. При этом необходимо так же писать обоснование для данного типа деятельности.

    Рассмотрение документов

    Администрация ПВТ начинает процесс рассмотрения заявления и нового бизнес-проекта сразу после подачи их на предварительное изучение, а затем дает свое заключение о целесообразности или нецелесообразности изменений. Заключение вместе со всем пакетом документов отправляется в Наблюдательный совет ПВТ, где и принимается окончательное решение об одобрении или отказе в реализации нового (дополненного) бизнес-проекта (пункт 19 Положения).

    При положительном исходе резидент имеет право заниматься новым видом деятельности сразу после получения одобрения.

    Стоит учесть, что Наблюдательный совет ПВТ собирается раз в квартал, и решение принимается только на заседаниях. Потому перед подачей заявления стоит связаться с Администрацией и уточнить расписание заседаний (пункт 55 Положения).

    День официальной подачи документов назначается Администрацией ПВТ, при этом учитывается и расписание заседаний Наблюдательного совета. Общий срок рассмотрения документов как Администрацией, так и советом, не может быть более месяца и 10 календарных дней со дня официальной подачи документов (в общей сложности не более 40 дней).

    Указанный порядок имеет общий характер, при принятии решения об оказании услуг по созданию и размещению токенов (цифровых знаков), резиденту ПВТ необходимо выполнить ряд дополнительных требований, которые регламентированы внутренними актами Парка.

    Поделиться:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Подпишитесь на наши социальные сети, там также выходит много интересного и полезного материала.
    все статьи

      Получите онлайн-консультацию специалиста

      Ваше имя

      Телефон для связи

      Неправильно введен номер!

      Условия Политики конфиденциальности

      Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:

      Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.

      0
      Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x