Юридическая компания «МК-Правовые технологии» оказывает услуги по внесению изменений в устав. Ориентация на интересы клиента и нацеленность на достижение результата, конфиденциальность всей полученной информации и следование нормам юридической этики – наши ключевые преимущества и гарантия качественного исполнения взятых на себя обязательств.
Развитие и вывод бизнеса на качественно новый уровень может потребовать внесения изменений в учредительные документы. Учредительным документом для юридических лиц является устав. Процедура внесения изменений в учредительные документы регламентируется Декретом Президента РБ от 16.01.2009 «Положение о государственной регистрации субъектов хозяйствования».
В каких случаях вносятся изменения в устав?
- Изменение состава участников.
- Изменения наименования организации.
- Изменение размера уставного фонда организации.
- Изменение порядка и условий распределения прибыли/убытков.
- Изменение иных значимых положений либо в случаях, когда это необходимо по ряду причин.
Согласно ст. 23.64 КоАП РБ несвоевременное внесение либо невнесение изменений в предусмотренных законодательством случаях влекут за собой наложение штрафа в установленном законом размере. Обязанность по своевременному внесению необходимых изменений в учредительные документы целиком и полностью лежит на учредителях юридического лица.
Этапы внесения изменений в учредительные документы
- Комплексная юридическая консультацию по вопросу внесения и регистрации необходимых изменений.
- Подготовка вносимых в учредительные документы изменений/дополнений.
- Подготовка необходимых для регистрации изменений заявлений, уведомлений и иных документов.
Комплексный подход и правильные действия на каждом этапе обеспечивают успех процедуры в целом, позволяют минимизировать материальные и временные затраты, избежать штрафных санкций.
Остались вопросы?
Звоните по телефону +375 44 755-01-01 и мы с радостью вас проконсультируем. Заказывайте наши услуги по реорганизации бизнеса.
Стоимость подготовки пакета документов для регистрации смены наименования юридического лица+ подробная инструкция о дальнейших шагах
от 120 BYN
Стоимость регистрации смены наименования юридического лица "под ключ"
от 200 BYN
Стоимость подготовки пакета документов по изменению состава участников хозяйственного общества в связи с отчуждением доли в уставном фонде
(до 2 участников)
от 200 BYN
Стоимость сопровождения изменения состава участников хозяйственного общества в связи с отчуждением доли в уставном фонде "под ключ"
(до 2 участников)
от 400 BYN
Стоимость сопровождения изменения состава участников хозяйственного общества в связи с отчуждением доли в уставном фонде "под ключ" для нерезидентов Республики Беларусь
(до 2 участников)
от 600 BYN
Стоимость подготовки пакета документов по изменению состава участников хозяйственного общества в связи с выходом участника
(до 2 участников)
от 200 BYN
Стоимость сопровождения изменения состава участников хозяйственного общества в связи с выходом участника "под ключ"
(до 2 участников)
от 400 BYN
Заявка на расчет стоимости услуги
Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.