Юридическая консультация по вопросам недобросовестной рекламы

Еще в мае 2007 года в Республике Беларусь приняли Закон «О рекламе». Подобные маркетинговые коммуникации нормированы, а значит – следует соблюдать определенные правила при их использовании. Ситуация вполне естественна, ведь в нашей стране активно развивается бизнес. Люди получают статус ИП, открывают хозяйственные общества, выступают в качестве ремесленников. Если есть товар, то важно донести и информацию о его существовании. При этом следует поступать правильно, в соответствии с нормами права. В противном случае, рискуете столкнуться с проблемами.

Как разобраться в такой ситуации, ведь все не так просто, как кажется при поверхностном рассмотрении? Стоит ли решать подобные вопросы самостоятельно? Полагаем, лучшим решением окажется обращение к компетентным людям, которые не только разъяснят нынешние нормы, но и подскажут выход из конкретной ситуации. Замечательный вариант – компания «МК-Правовые технологии». Наша отличительная особенность в том, что специализируемся непосредственно на предоставлении услуг бизнесу. Знаем все об этом направлении правоотношений, поэтому гарантируем, что сумеем помочь даже в сложных обстоятельствах. Кстати, чудес при этом не обещаем. Если дело безнадежное, сразу озвучим свой вердикт. К счастью, такие ситуации встречаются не так часто. Обычно удается найти решение даже там, где другие специалисты в области права признают собственное бессилие.

Что такое недобросовестная реклама?

Обратившись к статье 26 Закона, посвященного этому явлению, обнаруживаем, что такой статус имеет реклама, содержащая ложные сведения о товаре, деятельности. При этом распространение таких сведений нарушает права и интересы физических и юридических лиц, охраняемые белорусским правом. Если говорить конкретнее, подразумевается:

  • Искажение данных о составе, дате изготовления, назначении, потребительских свойствах и иных характеристиках товара
  • Недостоверная информация о наличии изделия в продаже, возможности его приобретения в определенном объеме и месте, в котором можно осуществить покупку
  • Лживые данные об обмене, доставке, ремонте и обслуживании товара
  • Не соответствующая действительности информация об официальном и общественном признании товара (к примеру, получении медалей, дипломов и иных наград)
  • Использование слов в превосходной степени, что создает ощущение превосходства над другими, если это нельзя подтвердить документально
  • Другие случаи

Кроме того, принято выделять еще несколько запрещенных разновидностей ненадлежащей рекламы:

1

Недостоверная. Касается прав на использование государственной символики, результатов интеллектуальной деятельности, сведений об объемах производства и спроса, лотерей и т.д.

2

Неэтичная. Нарушает общепринятые нормы морали и нравственности, порочит историко-культурные ценности, государственные символы, какую-либо организацию или гражданина, содержит негативную оценку рекламируемого объекта и т.д.

Важно помнить, что ненадлежащая реклама не допускается ни при каких обстоятельствах. Это касается и ситуаций, когда на потребителя пытаются воздействовать подсознательно. В нынешнем мире подобные маркетинговые мероприятия можно сравнить с полноценной пропагандой. Люди ориентируются на полученные сведения при принятии решения о покупке. Важно, чтобы сделка происходила в честных условиях, а выбор являлся осознанным решением, а не результатом ухищрений продавца.

Разобраться в подобных вопросах не так легко. Собственно, читателю и не нужно погружаться в дебри законодательства. Для решения таких задач лучше обратиться к тем, что специализируется на подобных вопросах. Получив консультацию, гораздо проще сделать выводы и предпринять действия, которые позволят избежать негативных последствий. Штатный юрист справится вряд ли, ведь обычно в организациях присутствуют «хозяйственники», которые дальше претензии или иска в суд не идут. Тут шаблонные решения не актуальны. Требуется вмешательство экспертов. Если читаете эти строки, уже нашли, что искали. Наша компания непременно поможет!

«МК-Правовые технологии» защитит интересы клиента!

Наша компания – это комплексное решение юридических вопросов. Никогда не останавливаемся на полпути. Если взялись – не просто исполним, а сделаем так, что нареканий не возникнет даже у взыскательного заказчика.

Консультации – не единственное направление работы. Помогаем получить лицензию, взыскивать долги, ведем дела предприятия на условиях аутсорсинга и т.д. Обратившись за помощью, можете рассчитывать на тщательное и всестороннее рассмотрение вопроса с учетом особенностей бизнеса. Никогда не прячемся за витиеватыми формулировками законов, отсылающими к другим нормам права. Человек должен получить ощутимую помощь, а не отписку в виде цитат из государственных и локальных актов. Коммуникация построена так, что в итоге получаете готовое решение. Нет варианта действеннее и комфортнее.

Работаем на рынке не первый год. Нам доверяют и начинающие предприниматели, и опытные бизнесмены. Доверие последних дорого стоит, ведь сотрудничают такие лица только с теми, кто способен стабильно демонстрировать отменный результат. Рады, что входим в число таких организаций. Нас знают не только в Минске, но и в других регионах Республики Беларусь.

Пристальное внимание уделяется формированию штата сотрудников. Интересны не просто люди с соответствующим дипломом, а фанаты юриспруденции, готовые служить праву каждую минуту. Это не работа, а образ жизни. Анализируем законодательство, находим эффективные решения проблем заказчиков, регулярно повышаем квалификацию в рамках образовательных курсов. Кроме того, к проекту допускаются только те, кто прошел внутренний отбор. Уверены на 100%, что наши исполнители проведут консультацию на должном уровне.

Ориентируемся на результат. Это значит, что платите только при условии, что оказана реальная помощь. Избегаем бюрократии, активно используем новые форматы для повышения комфортности коммуникации. Работа осуществляется исключительно по договору, в котором прописан каждый пункт. Если какой-то момент вызывает сомнения, с радостью разъясним, почему его наличие важно в тексте.

Существуют и иные преимущества. К примеру, стремимся к оперативности, гарантируем отсутствие утечек информации, предлагаем сотрудничество по конкурентным расценкам. Вряд ли стоит говорить обо всем этом, если отсутствует польза в конкретном случае. Хотим реально помочь, поэтому предлагаем выйти на связь, чтобы обсудить особенности Вашего проекта. Решение непременно найдется! Ждем звонка!

Стоимость юридической консультации по вопросам антимонопольного регулирования

от 90 BYN
за 1 час

Устная юридическая консультация

от 150 BYN
до 5 вопросов

Письменная юридическая консультация



Заявка на расчет стоимости услуги

Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.