При осуществлении деятельности кафе или любого другого торгового объекта, обязательным требованием является наличие ряда сведений для потребителей. Информация должна быть размещена в доступном месте, как правило, в этих целях создается уголок потребителя.
Законодательно оформление уголка потребителей не регламентируется, однако, есть определенный перечень того, какая информация должна быть на нем представлена. Например, в обязательном порядке должна быть размещена информация о наличии лицензии; юридический адрес; если он отличается от фактического размещения объекта; документы, подтверждающие регистрацию; информация о регистрации бизнеса; режим работы и т.д. Способ доведения информации оставлен на усмотрение собственника бизнеса.
В доступном для потребителя месте требуется разместить информацию о наличии Книги замечаний и предложений, которая предоставляется желающим по первому требованию. Предъявлять при этом документы, удостоверяющие личность потребитель не обязан. Нарушение требования о наличии Книги замечаний и предложений является административным нарушением, влекущим за собой наложение штрафа или предупреждения.
На информационном стенде, потребитель должен иметь возможность ознакомится с Законом о правах победителя. А в объектах общественного питания, с правилами продажи отдельных видов товаров.
По требованию покупателя, продавец обязан разместить информацию о составе продуктов питания, способах ее обработки и т.д.
Продавец вправе сам решать, как размещать информацию для потребителей. Но, ЮРИДЭКС настоятельно рекомендует размещать такие правила в доступном месте, чтобы у вас не возникло дальнейшем недопонимания либо конфликтных ситуация с клиентом.
Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:
Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.