Консультирование по вопросам оформления кадровой документации для передачи на архивное хранение

Консультирование по вопросам оформления кадровой документации для передачи на архивное хранениеАрхивное хранение документов кадровой документации – процесс хранения документов личного состава для сохранения сведений о трудовой деятельности граждан в организации.

В большей части компаний кадровой документацией занимается кадровый отдел. Не всегда сотрудники самостоятельно справляются с подготовкой кадровой документации для передачи в архив из-за нехватки времени и сложности процесса подготовки.


Что делать? Обращайтесь за квалифицированной помощью к специалистам

Консультации специалистов «МК-Правовые технологии» на основе правил подготовки документов кадрового делопроизводства и учета на хранение в архив помогут вам грамотно выполнить следующие действия:

  • выявить документы по личному составу и периоды их хранения;
  • разделить кадровую документацию по срокам хранения и определить порядок регистрации;
  • осуществить экспертизу ценности приказов по личному составу и сформировать их в отдельные дела;
  • сделать внутренние описи документов личного состава и заголовки, оглавления к ним;
  • составить акт об уничтожении кадровых документов с завершенными сроками хранения.

Документы со сроком хранения более 10 лет, отправляют в архив в течение 3 лет после выхода из документооборота.  С временным сроком хранения - до 10 лет, хранят в отделе кадров и бухгалтерии в отдельных комнатах или запирающихся шкафах, сейфах до выхода срока хранения.


Советы от экспертов кадрового делопроизводства компании "МК-Правовые технологии" для упрощения процесса подготовки документации к архивному хранению

Для упрощения подготовительного этапа документов для передачи в архив нужно при оформлении номенклатуры дел разделять кадровые документы по сроку хранения.

При ведении электронного документооборота составить план и сроки переноса кадровой документации на бумагу для отправки в архив.

Будет большим плюсом, если вы выработаете свою систему для документации по личному составу: сроки и этапы составления и заверения копий, ведения внутренних описей дел. Это позволит исключить повторных проверок документов по кадровому делопроизводству.


Компания «МК-Правовые технологии» нацелена на результат, а наши специалисты готовы справляться с любыми задачами при подготовке кадровых документов для передачи в архив. Связаться с представителем компании и задать все интересующие вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.

Заказывайте наши услуги по кадровому делопроизводству и учету.



Заявка на расчет стоимости услуги

Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.