Разработка номенклатуры дел отдела кадров

Разработка номенклатуры дел отдела кадровВ отделе кадров на предприятиях с большой численностью сотрудников хранится множество всевозможных документов кадрового делопроизводства и учета. Для оптимального использования документации без временных издержек на поиск необходимых документов и путаниц при учете кадровых документов, составляется номенклатура дел кадровой службы. Кроме того, ее составление помогает определить сроки хранения документации и облегчает последующую подготовку кадровых документов для передачи в архив.

Номенклатура дел - представляет собой список заголовков дел кадрового делопроизводства, сортированный по срокам хранения документов. Ответственность за грамотное составление возлагается на отдел кадров компании или на назначенные руководителем лица.

Согласно указаниям Государственной архивной службы, номенклатура дел отдела кадров составляется в последнем квартале года на следующий год.


Обязательные графы при составлении номенклатуры дел отдела кадров

Пять общепринятых разделов номенклатуры дел утверждены Инструкцией по делопроизводству:

1.Индекс дела.

2.Название заголовка. (Прописывается исходя из значимости и в порядке уменьшения сроков хранения документа.)

3.Количество дел. (Количество папок, томов в ней.)

4.Сроки хранения.

5.Примечание. (Ставятся отметки о ликвидации дел, отправке в архив и пр.)


Приблизительный перечень содержания кадровой номенклатуры дел

Номенклатура дел отдела кадров включает следующие документы:

  • составленные специалистами по кадрам;
  • поступающие в кадровый отдел от руководителя предприятия и работников;
  • формы учета ведения кадрового делопроизводства.

Предоставленный список приблизителен и используется специалистами компании "МК-Правовые технологии" в качестве образца при составлении номенклатуры дел отдела кадров. В большинстве случаев перечень дел отдела кадров составляется индивидуально.


Команда "МК-Правовые технологии" готова разработать для вас номенклатуру дел отдела кадров предприятия, инструмент с которым вы значительно повысите эффективность документооборота. Для этого руководителю компании достаточно выпустить приказ о разработке номенклатуры предприятия, с назначением компании "МК-Правовые технологии" в качестве ответственного лица. Со своей стороны, мы гарантируем профессиональный подходе к предстоящей работе и выполнение поставленной задачи в срок.

Заказывайте наши услуги по кадровому делопроизводству и учету.



Заявка на расчет стоимости услуги

Чтобы узнать более точную стоимость услуги, заполните эту несложную форму. Наши юристы оперативно свяжутся с вами и обсудят детали.