Это касается каждого: и людей, и бизнеса. В стране порядка 3800 аптек. Около половины, и даже чуть больше, частные. Но безбарьерные требования для всех участников рынка одинаковые.
— Как правило, аптечные сети ищут именно арендные помещения под свой бизнес, понимая, что это будет изменение целевого назначения, понимая, что это будет тщательный ремонт или, например, какая-то перепланировка. Именно в аптечном бизнесе сложнее: нельзя просто въехать в помещение и работать, — заявляет Светлана Зазерская, управляющий партнёр юридической компании ЮРИДЭКС.
Как нельзя забывать и о приватности, поэтому консультации должны быть только тэт-а-тэт. Для этого в аптеках должны быть специальные зоны. Да и сами аптеке могут расширить площадь — теперь до 30 квадратных метров. Это минимум для четвертой категории аптек, что называется, при поликлиниках. В них только продают лекарства. Больший метраж и для новых аптек пятой категории — от 25 квадратов. В таких магазинах — на рынках, в гостиницах, на вокзалах — опять же, исключительно продажа.
— Увеличение площади помещения для аптек — это, несомненно, улучшение условий работы сотрудников, и это очень хорошо. Но также это и определенные проблемы для собственников бизнеса, так как большая удача — найти помещение в хорошем месте и с хорошей проходимостью пустым и не занятым, и просто взять его в аренду без каких-либо препятствий, — комментирует руководитель компании по продаже готового бизнеса, Кристина Кривко.
Новая аптечная практика может применяться с конца ноября, но бизнесу дадут время убрать барьеры до сентября следующего года.
Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:
Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.