Ведение кадрового делопроизводства и учета
Комплекс услуг компании ЮРИДЭКС по кадровому делопроизводству
-
Разработка системы кадрового учета с учетом специфики бизнеса
-
Гарантия сохранности персональных данных
-
Правильное оформление всех кадровых документов
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Тариф «Простой» численность штата до 3 человек
Тариф «Простой +» численность штата до 7 человек
Тариф «Стандарт» численность штата до 10 человек
Тариф «Стандарт +» численность штата до 15 человек
Тариф «Продвинутый» численность штата до 25 человек
Тариф «Профессиональный» численность штата до 35 человек
Тариф «Профессиональный +» численность штата до 40 человек
Тариф «Бизнес» численность штата до 50 человек
Тариф «Бизнес +» численность штата до 65 человек
Тариф «Премиум» численность штата до 100 человек
Тариф «Премиум +» численность штата свыше 100 человек
Услуга «Воинский учет» организация военно-учетной работы в соответствии с законодательством
Услуга «Восстановление кадрового учета» восстановление кадрового делопроизводства и учета
Услуга «Кадровый аудит» локальный аудит, полный аудит, системный аудит
Услуга «Иностранный гражданин» оформление на работу иностранного гражданина с учетом особенностей законодательства, сопровождение получения специального разрешения на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь и заключение трудового договора
Что включают в себя услуги по ведению кадрового делопроизводства и учета
Консультирование по вопросам ведения кадрового делопроизводства и учета
Разработка номенклатуры дел отдела кадров
Ведение воинского учета в организации
Разработка эффективных систем оплаты труда, включая систему премирования, экспертиза и оптимизация действующей у нанимателя системы оплаты труда
Восстановление кадрового делопроизводства и учета
Услуги кадрового аудита
Консультирование по вопросам оформления кадровой документации для передачи на архивное хранение
Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и другой организационной документации
Консультирование по вопросам разработки, оформления и внедрения документации по охране труда
Ведение делопроизводства по основной деятельности
Разработка бланков, оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями СТБ 6.38-2016 и инструкции по делопроизводству
Мы оказываем услуги по организации и ведению кадрового делопроизводства в Минске, Витебске и Бресте.
Чтобы заказать юридические услуги достаточно связаться с юристами нашего центра по телефону, на сайте или по E-mail.
ПодробнееВиды кадровой документации и составляющие их документы
Точный состав и виды кадровой документации официально не утверждены. Одни разделяют документацию по целевому назначению, некоторые по кадровым процессам. Ниже представлен перечень документов из официальных источников.
Организационно-правовая документация
Уставные документы организации; Правила внутреннего трудового распорядка; Штатное расписание; Положение о структурном подразделении; Должностные и рабочие инструкции; График отпусков; Иные правила, положения, инструкции.
Распорядительная документация
Приказы по личному составу.
Документация сотрудников компании
Личное дело; Личная карточка работника; Трудовая книжка.
Договорная документация
Коллективный договор (соглашение); Трудовой договор (контракт) и дополнительные соглашения к нему; Договор о материальной ответственности; Договор о неразглашении коммерческой тайны; Договор на обучение.
Учетная кадровая документация
Учетные формы кадровой документации (книги, журналы и др.); Документация по учету рабочего времени и расчетов с работниками.
Плановая и отчетная кадровая документация
Планы; Отчеты.
Информационно-справочная документация
Справки; Акты; Протоколы; Докладные записки; Письма; Заявления; Объяснительные.
Значимость организации кадрового делопроизводства и учета
На практике грамотное ведение кадрового делопроизводства не воспринимается многими предпринимателями и руководителями компаний как обязательное условие при управлении бизнесом, который подразумевает наличие штата. Из-за недостатка внимания к этому вопросу повышается риск получения немалого штрафа при проверке кадрового документооборота налоговой инспекцией и инспекцией по вопросам трудоустройства
Например, за прием на работу без обязательных для трудоустройства документов, на нанимателя может быть наложен штраф до 5 базовых величин. Если наниматель не ознакомил работника с локальными нормативными правовыми актами – 2 – 20 БВ. Такие нарушения не имеют сроков давности, и штрафы могут быть применены в любой момент, даже задним числом.
Данные учета кадров в любой организации, является базой для начисления оплаты труда сотрудникам и ее своевременной выплаты. Непрофессиональное ведение табелей учета рабочего времени или оформление отпусков (командировок) легко способны вызвать недовольство среди сотрудников и негативно сказываться на их мотивации и производительности.
Основные нормативно-правовые акты кадрового делопроизводства рб:
Инструкция по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утверждена постановлением Министерства юстиции РБ от 19.01.2009 № 4.
В инструкции прописаны требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в организациях любой формы собственности и организационно-правовой формы.
Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утверждена постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26.03.2004 № 2.
Инструкция устанавливает порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников в организациях всех форм собственности.
Инструкция о порядке ведения трудовых книжек, утверждена постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 16.06.2014 № 40.
Инструкция определяет порядок ведения трудовых книжек, в том числе их заполнение, выдачу трудовых книжек (вкладышей к ним), дубликатов трудовых книжек, расчетов за трудовые книжки (вкладыши к ним), их учет и порядок хранения.
Государственный стандарт СТБ 6.38-2016 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержден постановлением Государственного стандарта от 26.10.2016 № 83.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД), утверждена приказом Директора Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь от 14.05.2007 № 25.
Сотрудничая с ЮРИДЭКС вы гарантировано получите
Возможность уделять больше внимания основному бизнесу
Минимизацию расходов на ведение кадрового учета
Трудовую документацию, оформленную согласно требованиям надзорных органов
Осуществление своевременной подачи необходимых отчетов по кадрам в соответствующие инстанции
Актуальную информацию по учету движения кадров
Консультации по вопросам, организации, ведения и восстановления кадрового учета
Комплексное сопровождение процедур приема (увольнения), перемещения сотрудников, включая подготовку должностных (рабочих) инструкций, трудовых контрактов, личных дел, приказов, договоров материальной ответственности, соглашений о неразглашении конфиденциальной информации и т.д.
Комплексное сопровождение процедур в отношении иностранных специалистов разрешения на работу в Беларуси
Проблемы которые решает услуга абонентского кадрового обслуживания
Полнота и корректность документации. Корректное и своевременное ведение кадрового делопроизводства обеспечивает соответствие компании требованиям законодательства, минимизирует риски возможных юридических проблем и штрафных санкций.
Учет рабочего времени и оплаты труда. Систематическое ведение учета рабочего времени и расчет заработной платы позволяет избежать ошибок и споров с сотрудниками, обеспечивает прозрачность и справедливость в оплате труда.
Соблюдение трудового законодательств. Эффективное ведение кадрового делопроизводства помогает компании соблюдать нормы трудового законодательства, включая правила приема и увольнения сотрудников, оформление отпусков, учет больничных и другие аспекты.
Оптимизация процесса найма и увольнения. Профессиональное ведение кадрового делопроизводства ускоряет и упрощает процессы найма новых сотрудников и увольнения старых, что способствует более эффективному функционированию компании.
Подготовка и представление отчетности. Ведение учета персонала и подготовка связанной с этим отчетности, такой как отчеты по заработной плате, страховым взносам, налоговым вычетам и т.д., помогает компании соблюдать налоговое законодательство и своевременно представлять необходимые отчеты в налоговые органы.

Решение трудностей при организации кадрового делопроизводства и учета
Чтобы у вас не возникало вас проблем при организации кадрового делопроизводства и учета важно:

Все Ваши вопросы, мы с удовольствием обсудим с Вами по телефону:
Связаться с представителем компании и задать все имеющиеся вопросы можно по указанным на сайте контактным данным.
